Автопром Германии перестал быть мотором экономики страны

Автопром Германии перестал быть мотором экономики страны |

Автор Андрей Разумов, редактор отдела "Новости" Андрей Разумов, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 256
Автор ФРГ, ФРГ, автопром, автопром, пандемия, пандемия, ЕС ЕС
Автопром Германии перестал быть мотором экономики страны

Автомобильная промышленность Германии больше не является определяющей для экономического роста страны, это показало исследование Института немецкой экономики (IW). Пандемия коронавируса SARS-CoV-2 нанесла автомобилестроительной отрасли более крупный ущерб, чем другим сферам, пишет в понедельник, 7 сентября, издание Handelsblatt, ссылаясь на результаты исследования IW.

По этим данным, в начале пандемии существенно пострадали глобальные цепи поставок автопрома. Затем отрасль столкнулась с резким падением спроса, который восстанавливается очень медленно. Ситуацию осложняют уже имеющиеся серьезные избытки мощностей и технологические преобразования.

Автопром - больше не локомотив роста немецкой экономики

"В результате автомобильной индустрии впервые за десятилетие вновь предстоят ощутимые корректировки в сфере персонала, и она пока перестанет быть локомотивом роста в Германии", - указали далее эксперты.

8 сентября в Ведомстве федерального канцлера состоялось совещание представителей автопрома с правительством ФРГ и представителями земельных властей. В Христианско-социальном союзе (ХСС), входящем в правящую коалицию, призвали предоставить дополнительную помощь автомобилестроителям и поддержать развитие электроавтомобилей в Германии. Между тем канцлер ФРГ Ангела Меркель (Angela Merkel) не считает необходимым расширение уже существующего пакета помощи.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

3. Информация для самозанятых лиц! |

С 1 января 2019 года появилась возможность самозанятым лицам в соответствии с законодательными актами участвовать в обеспечении своего пенсионного будущего. Самозанятыми являются лица, занятые видами деятельности, указанными в перечне видов деятельности, не относящихся к предпринимательской, который содержится в 1-й статье Гражданского кодекса.

5. Разъяснение МНС об учете топлива при исчислении налога на прибыль |

Министерство по налогам и сборам в связи с вступлением в силу 13.08.2020 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10.08.2020 № 470 «О порядке установления норм расхода топлива» письмом от 15.09. 2020 № 2-2-10/01946-1 разъясняет следующее в части исчисления налога на прибыль организациями.


7. Скорректирована статотчетность о просроченной задолженности по зарплате |

Отчет 12-т (задолженность) должны ежемесячно представлять не только юрлица – должники, но и организации, у которых нет просроченной задолженности по зарплате.
При отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по строке 01 в графе 1 отчета следует проставлять ноль.

8. Льготы по земельному налогу, предоставляемые физическим лицам |

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями), далее – НК, налоговыми льготами признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог, сбор (пошлину) либо уплачивать их в меньшем размере.

10. Включение курсовых разниц в состав затрат либо внереализационных расходов у генподрядчика |

В бухгалтерском учете генерального подрядчика стоимость работ согласно актам сдачи - приемки работ, в том числе сумма налога на добавленную стоимость (далее-НДС) на счете 18 отражается исходя из курса иностранной валюты, действующего на дату перечисления денежных средств, к примеру, 20000 руб. на 20.07.2020. В ЭСЧФ по НДС, сумма НДС указана исходя из курса иностранной валюты, действовавшего на дату получения предварительной оплаты, к примеру, 19800 руб. на 22.07.2020.
Правомерно ли включение образовавшейся разницы в сумме 200 руб. (20000 руб. - 19800 руб.) в состав затрат либо внереализационных расходов для целей исчисления налога на прибыль?