ЕАЭС начал формировать новую «дорожную карту» по устранению препятствий на период 2021–2022 годы

ЕАЭС начал формировать новую «дорожную карту» по устранению препятствий на период 2021–2022 годы |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 178
Автор дорожная карта, дорожная карта, препятствия, препятствия, ЕАЭС, ЕАЭС, ЕЭК ЕЭК
ЕАЭС начал формировать новую «дорожную карту» по устранению препятствий на период 2021–2022 годы

Евразийская экономическая комиссия по поручению Евразийского межправительственного совета будет формировать перечень изъятий и ограничений, которые страны планируют устранить в 2021–2022 гг., сообщили в пресс-центре ЕЭК.

В документ войдут наиболее актуальные и значимые для стран препятствия. Кроме того, главы правительств «пятерки» активнее привлекают Совет Комиссии для формирования плана мероприятий, направленного на устранение этих препятствий.

Совет Комиссии в трехмесячный срок с момента утверждения перечня препятствий должен будет принять соответствующую «дорожную карту» по их устранению.

Премьер-министры стран-участниц, поддержав предложение ЕЭК по формированию новой «дорожной карты», демонстрируют стремление к обеспечению функционирования внутреннего рынка Союза с минимальным количеством препятствий, а также готовность поиска компромиссов с учетом взаимных интересов.

«Утверждение перечня изъятий и ограничений и формирование «дорожных карт» на двухлетний период, направленных на их устранение, обеспечивает системный подход в работе с препятствиями. Представляется, что такая транспарентная и последовательная работа Межправсовета и Комиссии помогает бизнес-сообществу стран Союза планировать и прогнозировать свою деятельность на пространстве Союза», – отметил министр по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Гегам Варданян.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

2. Как оформить доставку товара в почтовое отделение при торговле через интернет-магазин |

Индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, осуществляет розничную торговлю товарами по образцам через интернет-магазин. Товары доставляются покупателям по почте с оплатой наложенным платежом.
Как оформляется доставка товара в почтовое отделение?

3. Торговля по образцам без (вне) торгового объекта: нужен ли КСА и терминал |

Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товарами по образцам без (вне) торгового объекта. Доставляемые товары большинство покупателей оплачивает в безналичном порядке, в том числе с использованием QR-кодов (через сервис Е-POS), в единичных случаях – в наличной форме. Требуется ли индивидуальному предпринимателю иметь кассовое оборудование и платежный терминал?

4. Как учесть курсовые разницы при возврате предоплаты в иностранной валюте? |

Белорусская организация (продавец) заключила экспортный контракт на поставку товара с иностранной организацией (покупатель). Согласно условиям контракта продавец получил предоплату в иностранной валюте  от покупателя. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией товар не был поставлен покупателю, соответственно у продавца возникла обязанность по возврату полученного аванса с уплатой пени. Вправе ли организация учесть суммы курсовых разниц, возникших при возврате предоплаты в иностранной валюте и суммы уплаченной пени в составе внереализационных расходов при исчислении налога на прибыль?

5. Рекомендации для пользователей АИС ККО |

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» разработаны рекомендации для пользователей автоматизированной информационной системы контроля кассового оборудования (далее – АИС ККО), в которых содержится перечень необходимых мер, направленных на устранение имеющихся проблем функционирования кассового оборудования, влияющих на поступление информации в СККО.

7. Налог на доходы при отчуждение нерезидентом своей доли другому нерезиденту |

Компания - резидент Российской Федерации производит отчуждение своей доли в уставном фонде белорусской организации другому резиденту Российской Федерации. Как, в данном случае происходит исчисление налога на доходы иностранных организаций с учетом Соглашения между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения?

8. Заполнение ЭСЧФ в отношении товаров, маркированных контрольными (идентификационными) знаками |

В соответствии с аб. 9 п. 26.11 Инструкции о порядке создания (в том числе заполнения), выставления (направления), получения, подписания и хранения ЭСЧФ, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 25.04.2016 № 15, в графе 12 ЭСЧФ «Дополнительные данные» признак «Товар, маркированный КИЗ» указывается в отношении товаров, ввезенных на территорию Республики Беларусь, произведенных на территории Республики Беларусь и реализуемых на территории Республики Беларусь, маркированных контрольными (идентификационными) знаками , в порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 , постановлением МНС Республики Беларусь от 9 августа 2011 г. № 32 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными.

10. Срочно проверьте правильность ценообразования на товары, реализуемые на территории Беларуси |

Постановлением МАРТ от 12.10.2020 № 65 продлено по 31 декабря 2020 г. включительно государственное регулирование цен на социально значимые товары. Проверьте правильность Вашего ценообразования по нормам постановления № 65 на товары, реализуемые на территории Беларуси согласно списку, приведенному в статье.