Минэкономики России предложило создать пять новых особых экономических зон

Минэкономики России предложило создать пять новых особых экономических зон |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 175
Автор Минэкономразвития, Минэкономразвития, ОЭЗ, ОЭЗ, инвестиции, инвестиции, Россия Россия
Минэкономики России предложило создать пять новых особых экономических зон

Минэкономразвития подготовило проект поправок в законодательство о создании и деятельности пяти особых экономических зон, заявил глава МЭР Максим Решетников, передает портал Вести Экономика.

Практика подтвердила, что ОЭЗ является востребованным инструментом. Даже в сложное первое полугодие в России созданы три новые особые экономические зоны, подчеркнул министр.

МЭР подготовило и внесло в правительство документы по созданию пяти других ОЭЗ. Власти примут решение в ближайшее время, пояснил Решетников.

Кроме того, МЭР разработало пакет изменений в законодательство. Поправки помогут унифицировать ОЭЗ, снизить административные барьеры для инвесторов, расширить виды деятельности, которые разрешены в ОЭЗ.

МЭР предложило усилить ответственность регионов с тем, чтобы заявленные при создании ОЭЗ показатели по рабочих местам и инвестициям сохранялись, заявил Решетников.

Деятельность ОЭЗ регламентируется законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

В России работают 33 ОЭЗ (15 промышленно-производственных ОЭЗ, семь технико-внедренческих ОЭЗ, десять туристско-рекреационных ОЭЗ и одна портовая ОЭЗ).

За 15 лет работы в ОЭЗ зарегистрировались 778 резидентов, в том числе 144 компании с участием иностранного капитала из 41 страны.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

2. Как оформить доставку товара в почтовое отделение при торговле через интернет-магазин |

Индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, осуществляет розничную торговлю товарами по образцам через интернет-магазин. Товары доставляются покупателям по почте с оплатой наложенным платежом.
Как оформляется доставка товара в почтовое отделение?

3. Торговля по образцам без (вне) торгового объекта: нужен ли КСА и терминал |

Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товарами по образцам без (вне) торгового объекта. Доставляемые товары большинство покупателей оплачивает в безналичном порядке, в том числе с использованием QR-кодов (через сервис Е-POS), в единичных случаях – в наличной форме. Требуется ли индивидуальному предпринимателю иметь кассовое оборудование и платежный терминал?

4. Как учесть курсовые разницы при возврате предоплаты в иностранной валюте? |

Белорусская организация (продавец) заключила экспортный контракт на поставку товара с иностранной организацией (покупатель). Согласно условиям контракта продавец получил предоплату в иностранной валюте  от покупателя. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией товар не был поставлен покупателю, соответственно у продавца возникла обязанность по возврату полученного аванса с уплатой пени. Вправе ли организация учесть суммы курсовых разниц, возникших при возврате предоплаты в иностранной валюте и суммы уплаченной пени в составе внереализационных расходов при исчислении налога на прибыль?

5. Рекомендации для пользователей АИС ККО |

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» разработаны рекомендации для пользователей автоматизированной информационной системы контроля кассового оборудования (далее – АИС ККО), в которых содержится перечень необходимых мер, направленных на устранение имеющихся проблем функционирования кассового оборудования, влияющих на поступление информации в СККО.

7. Налог на доходы при отчуждение нерезидентом своей доли другому нерезиденту |

Компания - резидент Российской Федерации производит отчуждение своей доли в уставном фонде белорусской организации другому резиденту Российской Федерации. Как, в данном случае происходит исчисление налога на доходы иностранных организаций с учетом Соглашения между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения?

8. Заполнение ЭСЧФ в отношении товаров, маркированных контрольными (идентификационными) знаками |

В соответствии с аб. 9 п. 26.11 Инструкции о порядке создания (в том числе заполнения), выставления (направления), получения, подписания и хранения ЭСЧФ, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 25.04.2016 № 15, в графе 12 ЭСЧФ «Дополнительные данные» признак «Товар, маркированный КИЗ» указывается в отношении товаров, ввезенных на территорию Республики Беларусь, произведенных на территории Республики Беларусь и реализуемых на территории Республики Беларусь, маркированных контрольными (идентификационными) знаками , в порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 , постановлением МНС Республики Беларусь от 9 августа 2011 г. № 32 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными.

10. Срочно проверьте правильность ценообразования на товары, реализуемые на территории Беларуси |

Постановлением МАРТ от 12.10.2020 № 65 продлено по 31 декабря 2020 г. включительно государственное регулирование цен на социально значимые товары. Проверьте правильность Вашего ценообразования по нормам постановления № 65 на товары, реализуемые на территории Беларуси согласно списку, приведенному в статье.