Пилотный проект по взаимному признанию банковских гарантий для госзакупок запустят в ЕАЭС

Пилотный проект по взаимному признанию банковских гарантий для госзакупок запустят в ЕАЭС |

Автор Андрей Разумов, редактор отдела "Новости" Андрей Разумов, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 190
Автор ЕАЭС, ЕАЭС, Россия, Россия, госзакупки, госзакупки, банки банки
Пилотный проект по взаимному признанию банковских гарантий для госзакупок запустят в ЕАЭС

Страны ЕАЭС рассмотрят возможность запуска пилотного проекта по взаимному признанию банковских гарантий для целей госзакупок, сообщает пресс-служба  ЕЭК.

Законодательных преград для участия банков государств-членов в выдаче банковских гарантий для целей госзакупок, проводимых в Российской Федерации, не осталось благодаря поправкам в Федеральный закон РФ от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Банки из стран ЕАЭС теперь могут начать работу по получению кредитных рейтингов в российских рейтинговых агентствах для включения в перечень банков, чьи банковские гарантии могут признаваться при осуществлении госзакупок в Российской Федерации, пояснили в ЕЭК.

Одновременно Совет ЕЭК поручил Комиссии совместно с государствами-членами продолжить работу по обеспечению возможности признания банковских гарантий, выдаваемых Евразийским банком развития и Межгосударственным банком. На заседании Совета ЕЭК в августе 2019 года была достигнута договоренность, что Российская Федерация внесет в свое законодательство изменения, необходимые для признания банковских гарантий, выдаваемых этими финансовыми институтами, при госзакупках.

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

3. Информация для самозанятых лиц! |

С 1 января 2019 года появилась возможность самозанятым лицам в соответствии с законодательными актами участвовать в обеспечении своего пенсионного будущего. Самозанятыми являются лица, занятые видами деятельности, указанными в перечне видов деятельности, не относящихся к предпринимательской, который содержится в 1-й статье Гражданского кодекса.

5. Разъяснение МНС об учете топлива при исчислении налога на прибыль |

Министерство по налогам и сборам в связи с вступлением в силу 13.08.2020 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 10.08.2020 № 470 «О порядке установления норм расхода топлива» письмом от 15.09. 2020 № 2-2-10/01946-1 разъясняет следующее в части исчисления налога на прибыль организациями.


7. Скорректирована статотчетность о просроченной задолженности по зарплате |

Отчет 12-т (задолженность) должны ежемесячно представлять не только юрлица – должники, но и организации, у которых нет просроченной задолженности по зарплате.
При отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по строке 01 в графе 1 отчета следует проставлять ноль.

8. Льготы по земельному налогу, предоставляемые физическим лицам |

В соответствии с пунктом 1 статьи 35 Налогового кодекса Республики Беларусь (с изменениями и дополнениями), далее – НК, налоговыми льготами признаются предоставляемые отдельным категориям плательщиков преимущества по сравнению с другими плательщиками, включая возможность не уплачивать налог, сбор (пошлину) либо уплачивать их в меньшем размере.

10. Включение курсовых разниц в состав затрат либо внереализационных расходов у генподрядчика |

В бухгалтерском учете генерального подрядчика стоимость работ согласно актам сдачи - приемки работ, в том числе сумма налога на добавленную стоимость (далее-НДС) на счете 18 отражается исходя из курса иностранной валюты, действующего на дату перечисления денежных средств, к примеру, 20000 руб. на 20.07.2020. В ЭСЧФ по НДС, сумма НДС указана исходя из курса иностранной валюты, действовавшего на дату получения предварительной оплаты, к примеру, 19800 руб. на 22.07.2020.
Правомерно ли включение образовавшейся разницы в сумме 200 руб. (20000 руб. - 19800 руб.) в состав затрат либо внереализационных расходов для целей исчисления налога на прибыль?