Стали известны электронные услуги, которые «Белпочта» внедрит до конца года |

Генеральный директор "Белпочты" Светлана Юркевич после открытия XXVI Республиканского конкурса профессионального мастерства работников объектов почтовой связи рассказала об электронных услугах, которые будут внедрены до конца года. Об этом информирует БЕЛТА.
— У нас очень много идей, но не всегда можно их оперативно реализовать. Из основных сервисов, которые "Белпочта" планирует реализовать до конца года в рамках Национальной почтовой электронной системы, — пересылка заказных писем, уведомления, электронные лицевые счета, услуги курьера, ремонт почтовых ящиков. Сейчас, к примеру, чтобы отремонтировать почтовый ящик, необходимо прийти в отделение, подать заявку. С внедрением этого функционала в НПЭС получить эти услуги можно не выходя из дома, — поделилась планами гендиректор.
Светлана Юркевич отметила, что в этом году очень важным результатом работы отрасли стал переход к электронной торговле, которая нравится потребителям.
— У нас уже организован пилотный проект с двумя площадками, и мы будем дальше развивать это направление. Кроме этого, все сотрудники почты с нетерпением ждут оглашения рейтинга операторов всего мира в преддверии Всемирного дня почты 9 октября. Это и будет оценкой нашей работы за прошедший год, — заключила она.
— У нас очень много идей, но не всегда можно их оперативно реализовать. Из основных сервисов, которые "Белпочта" планирует реализовать до конца года в рамках Национальной почтовой электронной системы, — пересылка заказных писем, уведомления, электронные лицевые счета, услуги курьера, ремонт почтовых ящиков. Сейчас, к примеру, чтобы отремонтировать почтовый ящик, необходимо прийти в отделение, подать заявку. С внедрением этого функционала в НПЭС получить эти услуги можно не выходя из дома, — поделилась планами гендиректор.
Светлана Юркевич отметила, что в этом году очень важным результатом работы отрасли стал переход к электронной торговле, которая нравится потребителям.
— У нас уже организован пилотный проект с двумя площадками, и мы будем дальше развивать это направление. Кроме этого, все сотрудники почты с нетерпением ждут оглашения рейтинга операторов всего мира в преддверии Всемирного дня почты 9 октября. Это и будет оценкой нашей работы за прошедший год, — заключила она.
Поделиться в соцсетях:
Читайте нас в Телеграм