В 2020 году МАРТ зарегистрировал на 22% меньше рекламных игр |
В 2020 году МАРТ зарегистрирована 201 рекламная игра, что на 22 процента меньше, чем в 2019 году (в 2019 году – 259), сообщили в пресс-центре ведомства.
В 1 квартале 2020 года было зарегистрировано 45 рекламных игр (в аналогичном периоде 2019 года – 51), во 2 квартале 2020 года – 46 рекламных игр (78), в 3 квартале 2020 года – 53 рекламные игры (54), в 4 квартале 2020 года – 57 рекламных игр (76).
В МАРТ полагают, это связано с эпидемиологической ситуацией в стране, так в марте-июне 2020 года было зарегистрировано почти в два раза меньше игр, чем в аналогичный период 2019 года (2020 году – 56 рекламных игр, в 2019 – 95 рекламных игр).
Всего в 2020 году МАРТ было подано 341 заявление для осуществления административной процедуры по государственной регистрации рекламных игр.
Организаторами половины зарегистрированных рекламных игр являлись субъекты рекламного рынка (105 рекламных игр).
Рекламные игры в 2020 году проводились в целях стимулирования:
-
реализации товаров в торговых объектах – 73 рекламные игры (36 процентов от общего числа игр);
-
услуг – 32 рекламные игры (16 процентов от общего числа игр);
-
подписки на печатные средства массовой информации – 31 рекламная игры (15 процентов от общего числа игр);
-
безналичных платежей – 21 рекламная игра (10 процентов от общего числа игр).