В Украине проект бюджета на 2021 г. предусматривает рост расходов на соцзащиту

В Украине проект бюджета на 2021 г. предусматривает рост расходов на соцзащиту |

Автор Юлия Витень, редактор отдела "Новости" Юлия Витень, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 169
Автор бюджет, бюджет, расходы, расходы, соцзащита, соцзащита, Минфин, Минфин, Украина Украина
В Украине проект бюджета на 2021 г. предусматривает рост расходов на соцзащиту

Проект государственного бюджета на 2021 год предусматривает рост расходов на социальную защиту людей. На эти цели в бюджете заложены 322,8 млрд грн, что на 5,7 млрд грн больше по сравнению с 2020 годом, передает портал Укринформ.

Об этом заявил заместитель министра финансов Роман Ермоличев, сообщает пресс-служба Министерства финансов.

Он отметил, что рост прожиточного минимума в 2021 году произойдет боле высокими темпами, чем показатель прогнозного индекса потребительских цен. Он вырастет на 9,3%.

В целом расходы на социальную защиту людей будут увеличены. В проекте госбюджета-2021 на эти цели заложены 322,8 млрд грн (+5,7 млрд по сравнению с 2020-м).

Для выплаты государственных социальных пособий и компенсаций в 2021-м предусмотрены 67,5 млрд грн (+6,2 млрд), отметил Ермоличев.

За счет этих средств 320 тысяч семей получат единовременную часть пособия при рождении ребенка и усыновлении, а 965 тысяч семей - ежемесячную часть помощи. Ежемесячно 42 тысячи детей, которые находятся под опекой и попечительством, 278 тысяч детей из многодетных семей, 324 тысячи детей, которые воспитываются одинокими матерями, 195 тысяч малообеспеченных семей, 470 тысяч лиц с инвалидностью с детства и детей с инвалидностью также получат государственную социальную помощь. Кроме того, будет предоставлено почти 296 тысяч «пакетов малыша».

«Много сейчас разговоров о сокращении финансирования льгот и жилищных субсидий. В то же время в расходах бюджета-2021 на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа предусмотрены 36,6 млрд грн. В 2021 году планируем предоставить льготы и жилищные субсидии почти 5 млн домохозяйств. Эти расходы исчислены в соответствии с фактической потребностью и реальным количеством получателей этой государственной помощи в 2020 году. В то же время общий объем выделенных в этом году средств составляет 36,4 млрд грн», — сказал чиновник.

 

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

2. Как оформить доставку товара в почтовое отделение при торговле через интернет-магазин |

Индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, осуществляет розничную торговлю товарами по образцам через интернет-магазин. Товары доставляются покупателям по почте с оплатой наложенным платежом.
Как оформляется доставка товара в почтовое отделение?

3. Торговля по образцам без (вне) торгового объекта: нужен ли КСА и терминал |

Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товарами по образцам без (вне) торгового объекта. Доставляемые товары большинство покупателей оплачивает в безналичном порядке, в том числе с использованием QR-кодов (через сервис Е-POS), в единичных случаях – в наличной форме. Требуется ли индивидуальному предпринимателю иметь кассовое оборудование и платежный терминал?

4. Как учесть курсовые разницы при возврате предоплаты в иностранной валюте? |

Белорусская организация (продавец) заключила экспортный контракт на поставку товара с иностранной организацией (покупатель). Согласно условиям контракта продавец получил предоплату в иностранной валюте  от покупателя. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией товар не был поставлен покупателю, соответственно у продавца возникла обязанность по возврату полученного аванса с уплатой пени. Вправе ли организация учесть суммы курсовых разниц, возникших при возврате предоплаты в иностранной валюте и суммы уплаченной пени в составе внереализационных расходов при исчислении налога на прибыль?

5. Рекомендации для пользователей АИС ККО |

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» разработаны рекомендации для пользователей автоматизированной информационной системы контроля кассового оборудования (далее – АИС ККО), в которых содержится перечень необходимых мер, направленных на устранение имеющихся проблем функционирования кассового оборудования, влияющих на поступление информации в СККО.

7. Налог на доходы при отчуждение нерезидентом своей доли другому нерезиденту |

Компания - резидент Российской Федерации производит отчуждение своей доли в уставном фонде белорусской организации другому резиденту Российской Федерации. Как, в данном случае происходит исчисление налога на доходы иностранных организаций с учетом Соглашения между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения?

8. Заполнение ЭСЧФ в отношении товаров, маркированных контрольными (идентификационными) знаками |

В соответствии с аб. 9 п. 26.11 Инструкции о порядке создания (в том числе заполнения), выставления (направления), получения, подписания и хранения ЭСЧФ, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 25.04.2016 № 15, в графе 12 ЭСЧФ «Дополнительные данные» признак «Товар, маркированный КИЗ» указывается в отношении товаров, ввезенных на территорию Республики Беларусь, произведенных на территории Республики Беларусь и реализуемых на территории Республики Беларусь, маркированных контрольными (идентификационными) знаками , в порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 , постановлением МНС Республики Беларусь от 9 августа 2011 г. № 32 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными.

10. Срочно проверьте правильность ценообразования на товары, реализуемые на территории Беларуси |

Постановлением МАРТ от 12.10.2020 № 65 продлено по 31 декабря 2020 г. включительно государственное регулирование цен на социально значимые товары. Проверьте правильность Вашего ценообразования по нормам постановления № 65 на товары, реализуемые на территории Беларуси согласно списку, приведенному в статье.