За январь-сентябрь бюджет Минской области получил 2,5 млрд рублей доходов

За январь-сентябрь бюджет Минской области получил 2,5 млрд рублей доходов |

Автор Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости" Андрей Дембский-Новиков, редактор отдела "Новости"
Количество просмотров 174
Автор бюджет, бюджет, МНС, МНС, Минская область, Минская область, статистика статистика
За январь-сентябрь бюджет Минской области получил 2,5 млрд рублей доходов

За период с января по сентябрь 2020 года консолидированный бюджет Минской области получил порядка 2,544 млрд BYN доходов. Об этом сообщает инспекция Министерства по налогам и сборам по Минской области.

Согласно предварительным данным, доходы республиканского бюджета составили 426,5 млн BYN, местных бюджетов – 2118 млн BYN.

В разрезе видов налогов наибольшие суммы поступили по подоходному налогу - 796,9 млн. BYN, или 31,3% в доходах консолидированного бюджета, экологическому налогу (включая налог за добычу) – 477,3 млн BYN (18,8%), налогу на прибыль – 228,7 млн BYN (9%), налогу на добавленную стоимость – 164,4 млн BYN (6,5%), акцизам – 109,7 млн BYN (4,3%), налогу при упрощенной системе налогообложения – 91,0 млн BYN (3,6%).

Поделиться в соцсетях:

Возврат к списку

Свежие статьи на портале

2. Как оформить доставку товара в почтовое отделение при торговле через интернет-магазин |

Индивидуальный предприниматель, применяющий упрощенную систему налогообложения, осуществляет розничную торговлю товарами по образцам через интернет-магазин. Товары доставляются покупателям по почте с оплатой наложенным платежом.
Как оформляется доставка товара в почтовое отделение?

3. Торговля по образцам без (вне) торгового объекта: нужен ли КСА и терминал |

Индивидуальный предприниматель занимается розничной торговлей товарами по образцам без (вне) торгового объекта. Доставляемые товары большинство покупателей оплачивает в безналичном порядке, в том числе с использованием QR-кодов (через сервис Е-POS), в единичных случаях – в наличной форме. Требуется ли индивидуальному предпринимателю иметь кассовое оборудование и платежный терминал?

4. Как учесть курсовые разницы при возврате предоплаты в иностранной валюте? |

Белорусская организация (продавец) заключила экспортный контракт на поставку товара с иностранной организацией (покупатель). Согласно условиям контракта продавец получил предоплату в иностранной валюте  от покупателя. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией товар не был поставлен покупателю, соответственно у продавца возникла обязанность по возврату полученного аванса с уплатой пени. Вправе ли организация учесть суммы курсовых разниц, возникших при возврате предоплаты в иностранной валюте и суммы уплаченной пени в составе внереализационных расходов при исчислении налога на прибыль?

5. Рекомендации для пользователей АИС ККО |

РУП «Информационно-издательский центр по налогам и сборам» разработаны рекомендации для пользователей автоматизированной информационной системы контроля кассового оборудования (далее – АИС ККО), в которых содержится перечень необходимых мер, направленных на устранение имеющихся проблем функционирования кассового оборудования, влияющих на поступление информации в СККО.

7. Налог на доходы при отчуждение нерезидентом своей доли другому нерезиденту |

Компания - резидент Российской Федерации производит отчуждение своей доли в уставном фонде белорусской организации другому резиденту Российской Федерации. Как, в данном случае происходит исчисление налога на доходы иностранных организаций с учетом Соглашения между правительством Республики Беларусь и правительством Российской Федерации об избежании двойного налогообложения?

8. Заполнение ЭСЧФ в отношении товаров, маркированных контрольными (идентификационными) знаками |

В соответствии с аб. 9 п. 26.11 Инструкции о порядке создания (в том числе заполнения), выставления (направления), получения, подписания и хранения ЭСЧФ, утвержденной постановлением МНС Республики Беларусь от 25.04.2016 № 15, в графе 12 ЭСЧФ «Дополнительные данные» признак «Товар, маркированный КИЗ» указывается в отношении товаров, ввезенных на территорию Республики Беларусь, произведенных на территории Республики Беларусь и реализуемых на территории Республики Беларусь, маркированных контрольными (идентификационными) знаками , в порядке, установленном Указом Президента Республики Беларусь от 10 июня 2011 г. № 243 , постановлением МНС Республики Беларусь от 9 августа 2011 г. № 32 «О маркировке товаров контрольными (идентификационными.

10. Срочно проверьте правильность ценообразования на товары, реализуемые на территории Беларуси |

Постановлением МАРТ от 12.10.2020 № 65 продлено по 31 декабря 2020 г. включительно государственное регулирование цен на социально значимые товары. Проверьте правильность Вашего ценообразования по нормам постановления № 65 на товары, реализуемые на территории Беларуси согласно списку, приведенному в статье.