МАРТ уточняет, как определить вид процедуры госзакупки |
На своем сайте МАРТ разъясняет, как определить вид процедуры госзакупки, если срок выполнения закупаемых работ составляет более календарного года.
Вид процедуры государственной закупки определяется исходя из ориентировочной стоимости годовой потребности в однородных товарах (работах, услугах), указанной в годовом плане государственных закупок (п. 2 ст. 18 Закона от 13.07.2012 № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)», далее — Закон № 419-З).
При этом в случае, если срок осуществления государственной закупки превышает срок, на который утверждается годовой план государственных закупок, в него включается ориентировочный объем (количество) общей потребности в однородных товарах (работах, услугах) в натуральном выражении и его ориентировочная стоимость (ч. 2 п. 1 ст. 19 Закона № 419-З).
МАРТ разъясняет: в случае, если срок выполнения работ превышает по срокам годовой период (текущий финансовый год), к примеру, при строительстве объекта, то в годовой план государственных закупок включается информация о необходимом ориентировочном объеме (количестве) товаров (работ, услуг) и ориентировочной стоимости работ на весь период исполнения договора государственной закупки (общая потребность).
Таким образом, МАРТ считает, что в случае, если срок выполнения работ превышает календарный год, то вид процедуры государственной закупки следует определять исходя из ориентировочной стоимости общей потребности в работах, включенной в годовой план государственных закупок.
По информации официального сайта mart.gov.by