Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю бытовой техникой. Товар приобретается у резидента РФ. При обнаружении во время эксплуатации дефектов в товаре в гарантийный период покупатели обращаются в сервисные центры, расположенные на территории РБ. Если брак обнаруживается еще на складе, тогда организация также обращается в сервисный центр. Если сервисный центр выдает заключение (акт) о неремонтопригодности товара, покупатель обращается в организацию и представляет необходимые документы. На основании представленных документов организация выставляет претензию поставщику техники, который, в свою очередь, после рассмотрения претензии возвращает сумму претензии на расчетный счет организации. Сумма претензии равна стоимости приобретения некачественного товара в российских рублях. Некачественный товар остается в сервисном центре. Какие налоговые обязательства возникают у организации в описанной ситуации? Следует ли вносить изменения в заявление об уплате косвенных налогов, в декларацию по НДС, поскольку некачественный товар поставщику не возвращается?
На основании представленного листка нетрудоспособности по беременности и родам плательщиком в ФСЗН работнице выплачено пособие по беременности и родам за период с 25 января по 29 мая (126 календарных дней). По соглашению сторон работница уволена с работы у данного плательщика 11 мая. С 12 мая она трудоустроилась к другому плательщику. За период работы с 12 по 29 мая (период, за который было выплачено пособие по беременности и родам предыдущим плательщиком) у данного плательщика ей была начислена и выплачена заработная плата. Удерживается ли с работницы выплаченная предыдущим плательщиком сумма пособия по беременности и родам за календарные дни с 12 по 29 мая?
Ошибки, связанные с профессиональной деятельностью, не редкость. И работники бухгалтерской службы, к сожалению, не являются в этом смысле исключением. Рассмотрим типичные ошибки при проведении инвентаризации и напомним о периодичности и сроках ее проведения.
В материале даются подробные ответы на вопросы: какие особенности начисления дивидендов в натуральной форме важно учитывать? Как удержать налог на прибыль с дивидендов организации? Каков порядок отражения соответствующих операций в бухгалтерском учете?
Предположим, при разгрузке сырья на складе обнаружено расхождение фактически поступившего количества с количеством по товаросопроводительным документам, которое зафиксировано в акте приемки товаров по количеству и качеству, составленном комиссией организации в присутствии заведующего складом, а также представителя перевозчика. Поставщик сырья письменно признал свою вину в недостаче (недогруз). Как отражаются операции, связанные с недостачей, в бухгалтерском учете?
С 6 октября 2020 г. вступили в силу изменения в Положение о порядке и размерах возмещения расходов, гарантиях и компенсациях при служебных командировках. Рассматриваем подробно, что же изменилось.
Продолжаем рассматривать вопросы применения дропшиппинга. Ранее мы говорили о вероятных схемах дропшиппинга и особенностях заключаемых в его рамках договоров, а также возможных системах налогообложения, в этом номере проанализируем возможные способы (варианты) бухгал¬терского учета операций у дропшиппера.
Арендодателям частной недвижимости рекомендовано предоставлять отсрочку по арендной плате и уменьшать ее размер с учетом снижения объема выручки арендатора. Разбираемся, нужно ли подтверждать снижение выручки и каким документом это оформить.
Погода нас пока еще радует, и золотые краски осени скрашивают все чаще минорное настроение.