Особенности инвентаризации |

Организацией была проведена инвентаризация активов и обязательств на 01.11.2019 в связи с хищением имущества.
Можно ли ее на основании приказа руководителя организации считать инвентаризацией активов, произведенной перед составлением годовой бухгалтерской отчетности за 2019 г.?
Да, можно, но только в определенной части.
Статьей 13 Закона Республики Беларусь от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее — Закон) предусмотрено, что активы и обязательства организации подлежат инвентаризации. При проведении инвентаризации фактическое наличие активов и обязательств организации сопоставляется с данными бухгалтерского учета.
Проведение инвентаризации активов и обязательств организации обязательно:
· при реорганизации или ликвидации организации;
· перед составлением годовой отчетности;
· при смене материально ответственных лиц;
· при выявлении фактов хищения и (или) порчи имущества;
· при возникновении чрезвычайных ситуаций;
<...>